Всем привет!!

Извините за опоздание с отчетом!!!)) Так вот, приехал я на пруд 11.06., где на 10 секторе уже сутки рыбачил кум Zemlyanskiy. Он рассказал какое настроение у рыбы и похвастался своим трофеем!!)))) Отчет вы уже читали, фотки видели!))) По дороге на пруд начался мелкий дождь, который до. вечера то усиливался то умолкал!!! В 15.50 палки заброшены, сигнализаторы настроены, сидим ждем!! Рыба долго не заставила ждать! Уже в 16.20 первая уверенная поклевка!! Немного борьбы и карпик 3.5кг в зачете!! Хорошее начало, подумал я и не ошибся! Следующая поклевка была в 20.20!! Сигнализатор не умолкает, леска сматывается с катушки, я лечу к удилищу по мокрой траве, подсекаю и чувствую что на том конце лески серьезный соперник!! Им оказался карп 8.2кг!!! Первый трофей этого сезона есть!!))))) Перезабросились, закормились и стали ждать поклевок за вкусным ужином!!)) В 23.00 закончился дождь и сразу же последовала сильна поклевка!! На этот раз соперник был почему то сильней(хоть и показал потом на весах 8.4кг)! Борьба чуть затянулась, рыб запутал все мои удилища!! В итоге рыба на мате, а рядом чудовищная борода с моих всех оснасток!! Но мне уже было все равно! Радости от поимки трофея, не было границ!)))) Ночью поклевок больше не было! Только в 6.00 нас разбудил тузик 1.5кг! И это была последняя рыбка!!! Открытие сезона удалось!!! Я счастлив!!))))

Спасибо пруду за гостеприимство, а особенно Наташе!!!