Вот и свершился долгожданная, фееричная, карповая суточная сессия на чудо-водоеме.

Загрузив машину под завязку мы с братом 22.05.16 в 16.30 выехали на водоем, в 18.00 на месте. Саша и Наташа встретили нас тепло и радужно. Общим решением было принято расположиться на 12-й беседке т.к. помимо карповой ловли фидерная занимает особое место в моем сердце. Двухчасовая раскладка снастей и оборудование лагеря, у меня было два карповых и два фидера, у брата три карповых и один фидер.

В 20.00 заседание в беседке по 5 капель за хорошую погоду под всеми хваленые чебуреки. Часовое общение с охраной о прошедшем фестивале и о перспективах нашей ловли. В 23.00 решили лечь отдохнуть. В 1.00 ночи сумасшедшая сработка сигнализатора, выбегая из палатки разбудил брата, подсечка и понимаю что битва будет не легкой. После 25 минутной борьбы я понял что карп ушел в коряги под наш берег, брат долго не раздумывая идет на спасение дабы выпутать его из западни, и вот оно счастье почти 12-ка на мате. Руки трясутся от напряжения, ночная фотосессия и в воду. После такой поимки до утра мы так и не уснули.

Утром на фидер начали клевать тузики до кг. И вот в 10.30 снова паравоз, ситуация с корягами повторилась брат снова на высоте по спасению карпа и почти 9-ка на мате, из крупных рыб это была последняя. С 12.00 до 16.00 был отрыв по мерному карасю на червя на фидер. Поймав пару десятков карасей было принято решение сворачиваться. Два часа на сбор, благодарные слова с нашей стороны Саше и Наташе, уставшие и довольные поехали домой.

Отдельно хочется поблагодарить А.V. за незабываемые впечатления т.к. именно на этом водоеме мы с братом поставили свой личный рекорд по поимке трофейного карпа. Приедем еще (кроссовки забыли). Всем НХНЧ. И конечно фото.