Добрый день форумчане!

Хочу отписаться о первом зимнем выезде на Бугаи в сезоне зима-2016. Из-за снегопадов возможности доехать раньше просто не было.

В субботу 06.02 выехали на ниве в 12:00 экипаж - 4 человека. Главные мысли по рыбалке - конечно жерлицы, живец пескарь. На пруду были в 14:00. По приезду Наталья сообщает, что выставила 27 жерлиц, но сработок нет. Мы проверив места установки жерлиц, с ней разошлись во мнениях и принимаем решение все проверить и переставить. Но для начала надо переодеться и принять за приезд. Наталья больше месяца вообще народу не видела.

Через 15 минут выходя на пирс прихватил бинокль, стою рассматриваю жерлицы и замечаю сработку недалеко от бани. Товарищ берет бинокль и через секунду стартует к жерлице, а я стою и созерцаю. Его крик "багор" все-таки выводит меня со ступора и я стартую к нему. Вымотанная леса, тяжесть после подсечки и подведенная к лунке щучья морда, с крючком у края пасти, заставили нас разбуривать лунку и вываживать около 15 минут.

Итог 5200

Соответственно сразу за сбитого по 50 и на лед работать.

Кто-то готовил шурпу, рубал полынью и топил баню, а мы переставляли жерлицы. В 15-10 с жерлицами было законченно и мы пошли попробывать впоймать карася. Для этого предварительно на яме между 1 и 2 сижами Наталья закормила макухой. Светлого времени у нас оставалось всего не больше получаса и мы не сильно напрягались, но без карася со льда не ушли.

А потом была банька,полынья,шурпа,щука и конечно бутерброды с щучьей икрой(грамм700).

Жерлицы не переставляли, но три обхода сделали. На том и разошлись по домикам отдыхать.

Проснулся в 5-30, пытался растолкать товарищей, но понял что утренней рыбалки не будет, оделся и пошел проверять жерлицы. Только вышел на лед и сразу увидел сработку - под противоположным берегом на русле. Подошел - леса вымотана, уже приятно.Подсек-все впорядке, кто-то сопротивляется. Со второго захода красавец выходит прямо в лунку, немного прижав (лунка за ночь хорошо заросла) вытягивая на лед судака весом 2540. Новый рекорд пруда в категории судак.

Пошел сразу всех будить.

Больше сработок у нас не было, но карпенка на мотыля мы подняли.