Добрый День!

Вот и мы добрались на свою первую 2-х суточную сессию в Первые Бугаи в этом году.

Приехали мы 7.08.15 в 19.30

В связи с определёнными обстоятельствами,наш выбор пал на ОЧЕНЬ НЕ знакомый для нас сектор - место возле бани. После консультации с Наташей начал маркериться, метрах в 70 от берега, напротив третьей беседки, была найдена, как мне показалось, перспективная "ступенька".

Решил ловить на этой точке, и т.к. приехали мы позже, чем планировали, а поиск точки лова и маркирование заняло достаточно много времени, закормиться я не успел.

Забросил три удилища в назначенную точку, а одно забросил, по совету Наташи, в сторону дамбы.

Особо не рассчитывая на поклевку мы дружной компанией занялись шашлыком, наслаждались Наташиными чебуреками и играли в карты)

В 23.00, досыта наевшись и напившись чаю, отправились спать )

Но не тут то было!) В 00.20 нас разбудила первая поклевка, с точки напротив третьей беседки.

После приятной 10-минутной борьбы на мате очутился 3,2кг зеркальный красавец-карп, который был благополучно отпущен после кратковременной фотосессии)

Не успели мы перевести дух и перекурить, как случилась вторая поклевка с того же места, после подсечки ощутил, что на том конце весьма серьезный боец, но увидеть его нам, к сожалению, не удалось, досадный обрыв в 5ти метрах от сижи лишил нас этого удовольствия. Но борьба, все-равно, была очень интересной)

Оснастка была переделана, заброшена в точку лова и мы отправились спать.

До утра нас больше никто не беспокоил.

Утром, в субботу место лова было закормлено, удилища перезаброшены и мы начали ждать следующую поклевку, наслаждаясь природой и тишиной.

Ждать долго не пришлось, в 11 часов утра прозвучал заветный сигнал род пода.

С точки под дамбой мы вытянули 2-х килограммового карпа, также зеркального.

В течении дня серьезных поклевок не было, даже на бойлы 22-24 диаметра клевал мелкий карп от 400 до 700 грамм в основном возле дамбы, который был отпущен набираться сил до следующего года)

Параллельно мы развлекались ловлей на поплавочку, на которую как бешеный клевал 100-200 граммовый карпик.

К 8-ми часам вечера был очередной перезаброс и закорм.

На свежем воздухе, в прекрасной компании время летело быстро и мы не заметили как наступила ночь.

Около 23 часов случилась очередная поклевка с закормленного места напротив 3 беседки.

После почти 20-ти минутной борьбы общими усилиями был выловлен чешуйчатый 6,5 килограммовый боец - карп,

который также был отпущен после нескольких снимков и контрольного взвешивания)

Довольные трофеем мы улеглись спать.

В 4 утра нас разбудила очередная поклевка.

Борьба была недолгой, после приятного вываживания зеркальный карп весом 2,9кг отправился в садок.

Утро и день воскресенья нас поклевками не порадовали, и в 12 мы начали собираться, когда все уже было собрано на род поде оставалось одно удилище. И ровно в тот момент, когда подсак был сложен, последнее удилище сработало и после подсечки на другом конце лески ощутил приятное сопротивление сильной рыбы. На помощь с подсаком тут же прибежала Наташа и общими усилиями мы достали чешуйчатого карпа весом 4,5 кг)

Это стало прекрасным завершением рыбалки.

Огромное спасибо администрации водоема за чистоту, комфорт и наличие трофеев).

Отдельное спасибо Наташе за вкусную кухню и помощь в ловле).