Приехали на Бугаи в 12.00 на двух суточную сессию с 9-11,07. Сектор выбрали №17, так как на этом секторе были первый раз маркерились долго. Нашли на наш взгляд перспективную ямку - она и оказалась в последствии самой "клёвой".Закормили,забросили,записали и принялись ждать.

В первые сутки ловил на Matsanka Spice и Wafters.Ждать пришлось не долго первым сработал Wafters Ананас в 19,20 и K-J-N в 11,00 оба зеркальных красавца по 3 кг.

Потом наступила очередь Matsankи в 2.30 чешуйчатый на 3,7 кг и в 6.00 зеркалка на 3,2 кг

Погода начала портится и в следствии пошел дождь.

К 13.00 распогодилось и мы Wafters заменили на Richworth сразу получили две поклёвки на мед с Pop Ups позарился тузик и на S-core зеркалка на 3,2 кг.

Потом до вечера наступила тишина но не у всех соседи с 15 и 16 сектора на фидер дубасили и топили "тузиков".

Только начало смеркаться заработала моя ямка и 3,4 кг на мате потом в 11.00 3,1 кг и снова Matsanka

В 2.30 нас из глубокого сна вытащил последний в этой сессии "паровоз" на Matsanka который к сожалению реализовать не удалось, после пяти минутной борьбы был досадный сход.

Подведу итог: 8-1 в мою пользу,вся рыба "паровозила".Спасибо А.V. и Наташе за чистоту и порядок, обязательно приедем еще.