Была на пруду с 17 по 19 мая.
Выбрала две точки ловли, заклипсовала спод и рабочие удочки по «колышкам». С ролью колышков, как оказалось, отлично – лучше обычных стоек – справляются «длинные» ноги род-пода. Прикормила обе точки спомбом (смесь пеллетов различной растворимости, зерновые, сыпучка, ликвид).
Вскоре стемнело (на пруд приехали днем, пока раскладывались и кормились, наступил вечер). Вокруг стали гулять низкие грозовые тучи, задул сильный ветер, но дождь обошел нас стороной.
Первая поклевка в 2 часа ночи – небыстрый и недолгий «паровоз». Несмотря на то, что шатер был установлен вплотную возле удилищ, и выбежала на поклевку довольно быстро, рыба ушла в коряги.
Коряг там очень много, при том скрытых под водой. Потеряла более 10 оснасток.
Утром и днем не клевало. Часов с 12-ти вымотала все удилища. Не могла определиться, что именно делать, где лучше ловить, менять ли полностью точку, дистанцию и т.п., или нет. В итоге, подумав, сместила все удилища на новую точку, которая находилась не так далеко от первой, с которой ночью была поклевка, но в то же время казалась не настолько закоряженной - только казалась, в ней тоже не обошлось без потерь:) Эту точку продолжали кормить спомбом, с интервалом где-то раз в 1,5 часа.
Первый «паровоз» в 16.30. Это был не то что паровоз, а реактивный самолет, сложно сказать, с какой скоростью вертелась шпуля и уходила леска. Рыба очень боевая, сильная, просто взорвала своим появлением затянувшуюся тишину. Чистого веса в нем оказалось 9800.
Где-то через час – снова такой же скоростной паровоз, снова по-настоящему боевой карп, но теперь поменьше: 4200.
Еще примерно через час – сигнал о поклевке в берег, на этот раз рыба ушла в коряги.
Работал Род Хатчинсон мегаспайс в снеговике - комбинация с поп-апом.
Перед наступлением темноты еще прикормились, но ночь прошла спокойно, сигнализаторы молчали. Часов с 12ти стали собираться домой.
От поездки остались очень хорошие впечатления. Обязательно приедем еще.