Добрый день уважаемые форумчане! Пришло время и мне наваять отчет. Время начало междусобойчика перенесли по просьбам участников на 16.00. Так как на пруд никого не пускали, то соответсвенно все сектора были свободны - выбирай любой. Участвовало всего шесть команд и жеребьевку решили провести не на сектора, а на право выбора сектора. Наталья вытягивала жетон участника, и сама команда выбирала где расположиться. В 16.20 жеребьевка была закончена и все отправились на свои сектора. Итог выбора участников показал , что все будут стремиться найти удачу в вершине, в коряжнике. Номера беседок занятых командами - 8, 10, 11, 14, 16, 17. Каждый год происходит одна и та же закономерность, после удачных весенних рыбалок все продолжают посещать вершину пруда и практически никто не упирается возле дамбы. Я же поддался общему инстинкту и дабы быть в гуще событий, поехал располагаться на свою сижу. На время междусобойчика машины разрешено было оставить возле секторов. Все команды сразу приступили к массированному закорму рабочих точек. Мою коряжку обстреливали сразу с четырех сторон - 8, 10, 17 и я. Очень удивился как работала команда на 11 беседке, они стояли самые крайние к вершине и кормили точку в метрах в 10 от края камыша кидая практически параллельно берегу. Глубина в этой точке не могла превышать 30см. Я выработал свой план и хотел сделать основную ставку на новомодный zig-rig. Но первую ночь все снасти поставил под коряжку и основательно занялся закормом. За этим делом меня застал Павел и мы решили попить чайку. Основательно попив чайку и выпровадив Павла решил "еще чуть-чуть" прикормить. И после этого началась моя самая неудачная рыбалка в этом сезоне. На пятом забросе я зацепил корягу, обрывать ракету не стал, так как без ракеты никакого zig-rig на утро не получится. Оставил на утро. Утро без чая. Пошел к Наталье просить достать ракету, проходя мимо Павла вижу сигнализатор лежит на земле. При подтяжке, из домика с грохотом, как во всем знакомом мультике, вываливается Павел с выражением лица "что надо новый хозяин", на фразу "у вас наверное клевало" получил категорический отказ. Я побрел дальше заниматься своими делами. Наталья освободила ракету и я уже приготовив суп для zig-rig начал кормить новую точку. Но так как это был не мой день, то ракета развалилась на 10 забросе. Попытки закинуть суп лопатой закончились поломкой лопаты. Решил отказаться от zig-rig и перейти на фидер осушив суп гейзером от Флагмана, на прошлых выходных мой товарищ не сильно напрягаясь надушил кил 10 карася с помощью этого самого гейзера. Переделываю снасть. ставлю вертолет "to Colonel" и на втором забросе получаю обрыв основной лески на оснастке . Именно с таким лицом я перевязываю снасть и опять берусь за подобие фидера. Всвязи с тем что как таковым фидером я не увлекаюсь, то под эти цели подстроил обычную 4,5м. удочку. Как Вы понимаете долго она работать не стала и тоже закончила свое существование. Я опять с таким лицом заканчиваю идею с фидером, и иду заниматься карповиками. В это время подтягивается Павел с решительным настроением "больше не пить чай". Я пока с ним соглашаюсь, но постепенно начинаю рассказывть свои утренние неудачи, параллельно занимаясь перезакидыванием снастей. Как Вы уже понимаете в тот день я не мог не зацепить коряжку. Обрыв, перевязывание снасти, 10 забросов с грузиком "дабы поближе положить под коряжку", клипсование, насадка, ПВА, бросок-..... И Павел встал и пошел искать рюмку чая. Ну а теперь о событиях у других команд которые не отписались. На 17 беседке за ночь две поклевки-один амурчик 0,4 отпущен. В 11-00 подход на крайнюю к моей коряжке удочку, ребята стояли в метре от удилища, но боец сразу стартанул в корягу. Вызов Наташи с лодкой и купание одного из участников итоговый протокол не испортило. Уже после финиша они заработали точно такой же подход, с тем же исходом. .На 16 беседке кроме редких пиков не было ничего. В 15-00 финиш

выпив по кружке пива или кваса поблагодарив друг друга разъехались по домам. Всем участникам огромное спасибо.